суббота, 27 сентября 2014 г.

Смог!

Приветы! Давно не писал, дел было много, да и приболел я хорошенько так, что тем не менее не помешало мне "задрочиться" и ВЗЯТЬ 360Й ААААП!!! ВУХУУУ!! Смог, это было тяжко)

Аж ровно в 5 утра по серверу я апнулся! 27.09.2014 надо будет записать этот день в летописи, уж сколько тысяч мобов было убито, сколько я сам десятков раз сдох не сосчитать, но помню выскакивало достижение - убить 1500 мобов с религом. Но ни чего, смог! Докачался! последний десяток апов это был сплошной мат и монотонность действий, напасть - рассей - убил, шаг дальше итд. Ну в общем просветления я достиг. Чтоб я ещё хоть раз качался, только за огромные деньги)) и то не факт что соглашусь.

Читать дальше >>>



Ну хватит обо мне, теперь о нашей игре. Свершилось долгожданное обновление ,17 Сентября 2014 и за 10 дней после установки обновления, было найдено много критических ошибок, что привело аж к двум откатам, сколько было рестартов, уже и не сосчитать, но наша Администрация целыми днями трудиться над исправлением ошибок и доводки до ума игрового мира.
Большинство жизненно важных квестов уже работает, была проблема с квестом на болячки, но он уже вроде работает нормально, по крайней мере вопросов о том, как получить болячку, я получаю гораздо меньше, что не может не радовать. Были баги с проапаньем апов, требовались запредельные суммы на уровень, а по факту снимало меньше, но и её тоже быстренько исправили.

Так же не может не радовать возросшая активность игроков, на момент написания этого поста, у нас в игре онлайн 174 человека, религиозные конфликты и стенки стали намного чаще (а я говорил, что на 360м интереснее). В общем всё же в игру вдохнули новую жизнь, осталось дело за малым, довести всё до ума, и сделать из кучки пыли и кусочков, большую и вкусную конфетку.
Администрации кстати нужна и наша помощь, чтобы быстрее всё исправить, о всех найденных багах и ошибках, сообщайте на форуме в специальном разделе.

Многие заметили как изменился мир, некоторые локации убраны, за ненадобностью, проложены новые дороги, скажу по секрету, на закрытые локации у администрации в планах сделать уникальные квесты, чтоб они не простаивали, но об этом думаю ещё не скоро. Переделали спуски из Города в Облаках, теперь ни каких кораблей не надо, туда можно попасть из регионов: Огненная Река(4421), Долина Динозавров(4490), Тюрьма Орков(6013), Мёртвая Скала(5763), Последняя Пристань(7013), что достаточно удобно, и да, попасть туда теперь можно бесплатно:)

Ну и опять обо мне) Многие спрашиваю после того как я проапался до 360, и вроде как вернулся в игру Алк, за какую сторону пойдут воевать пЕнгвины) Отвечаю, Пенгвины - непобедимы! ) Бог создал труд и обезьяну, чтобы получился человек. А вот пингвина он не трогал - тот сразу вышел заебись.

На этом на сегодня всё, с вами был Вито Катлета! Подписывайтесь на блог, добавляйте в избранное, всем СИСЬКИ( . )( . )!

Сиськи вот)
Spoiler:

Комментариев нет:

Отправить комментарий