пятница, 12 сентября 2014 г.

Халоу!

Ну в общем здрасти. Пожалуй пора запускать блог в работу, поэтому познакомимся. Большинство игроков меня уже давно знают, но всё же. Зовут меня Алексадр, рост - метр 83 сантиментра, фигура хорошая, Глаза голубые, не женат :P)), я из славного, вечно пасмурного, хмурого, но тем не менее очень красивого города Санкт-Петербурга, а в игре я известен как Vito Scaletta, бывает зовут меня Катлетой)). Я игровой хелпер и пастор, так что можете смело ко мне обращаться с игровыми вопросами или же с желанием создать боевой союз и провести свадьбу.

Опыт ведения блога у меня уже имеется. Как вы можете наблюдать дизайн блога практически схож, с дизайном главного сайта игры, только у меня шапка отличается немного (город там другой) и у красотки грудь побольше) За помощь в дизайне ещё раз благодарствую своему другу-придурку)
 
Итак, цель создания блога? Не знаю, для себя, для души, для игроков, которым, возможно, будет интересно узнать чужой взгляд и чужие мысли насчёт обстановки в мире Тёмных Мечей. Также здесь будет появляться информация о предстоящих обновлениях в игре "из первых рук". Например вот эта:
На цвет не обращайте внимания, рабочий вариант. Такое будет расположение игровых локаций, таких как магазины, гост, бар и банк в городе Аркайяхе. Теперь религиозные алтари будут прямо в городе, так что далеко ходить не придётся. Как видно на скрине, гильдий не будет, об этом вы, скорее всего, уже знаете, теперь не придётся бегать по миру, искать ту или иную гильдию, как писал в блоге Мэд, будет Адвизор, т.е все гильдии, можно будет изучить не отходя от кассы). Для тех кто не в курсе, Адвизор выглядит так(кликабельно):

Если вы за последний год-полтора делали перекид, то вам будет знакома эта система.

Что же интересного нас ещё ожидает? В принципе практически всё вы уже знаете, работа по обновлению вышла на финишную прямую, так что скоро мы всё сами и увидим и потрогаем, и выругнуться, или порадоваться тоже успеем.

От себя хочу добавить, лично моё мнение - на 360м, будет намного интереснее, будет возможность, подобрать вариант раскачки "под себя".  Двухи кстати, даже с букетом, будут очень даже и убиваемыми, что даст толчок для игры и простым смертным, пропасть уменьшится в разы. Я проиграл на мидлах очень долго, играл и на хаях, но мне всё же по душе больше мидлы, там интереснее)

На этом на сегодня всё, с вами был Вито Катлета! Подписывайтесь на блог, добавляйте в избранное, всем СИСЬКИ( . )( . )!

Комментариев нет:

Отправить комментарий