вторник, 16 сентября 2014 г.

Уже вторник?!

Итак, Администрация наконец-то анонсировала обновление и уже завтра мы сможем его потрогать, со всеми деталями можно ознакомиться На форуме.

 Естественно без багов, ошибок не обойдётся, всё довольно глобально, да и серверная составляющая у нашей не такой уж и большой игры достаточно большая, поэтому за всем уследить невозможно. Так что Администрация просит обо всех найденных ошибках сообщать На форуме, создав новую тему с наиболее подробным описанием ошибки.

Ну а у нас, обычных игроков, в связи с обновлением встаёт актуальный вопрос - Какую раскачку себе сделать?

Alchanphel при моей посильной помощи подумал о вас, и вот вам несколько вариантов, с подробным описанием, и разными вариантами пути развития на 360й лвл:

Варианты раскачки мага (360 уровень)

Варианты раскачки орка (360 уровень)

Варианты раскачки «танка» (360 уровень)

Варианты раскачки эльфа (360 уровень)

Помимо простого набора гильдий, там есть и подробное описание сильных и слабых сторон каждой расы и раскачки, так что выбор остаётся за вами, кем быть и что делать.

Многие пишут мне, что грядущие изменения им не нравятся, ну чтож тут поделать, недовольные всегда найдутся. Лично моё отношение, сугубо положительное, хотя я не такой уж и активный игрок, в плане пвп, как-то мне лениво бегать, но эти изменения на мой взгляд нужны игре, нужен толчок для развития, ибо как мы знаем, застой приводит к регрессу, а вот изменения к прогрессу. Посмотрим что будет, но точно могу сказать, мне будет интересно)
Я уже практически решил что буду делать, в плане остаться на "будущих" мидлах, или расти на хаи.

Кстати говоря, о мидлах мы тоже подумали, следите за обновлениями в блоге, и ловите пак с раскачами на 240-250 уровни.

На этом на сегодня всё, с вами был Вито Катлета! Подписывайтесь на блог, добавляйте в избранное, всем СИСЬКИ( . )( . )!

Традиционно сиськи под катом)

Spoiler:

Комментариев нет:

Отправить комментарий